Брендирование легкового автотранспорта

   Главная цель подобного оформления легковых автомобилей в повышении узнаваемости торговой марки, соблюдении фирменного стиля клиентского обслуживания, напоминании о бренде. Рекламная графика данного вида транспорта сдержана, спокойна, не несёт информацию о конкретных предложениях. Основная цель – повышение имиджа фирмы.
   В сравнении с другими видами транзитной рекламы брендирование легковых автомобилей и другой корпоративной техники имеет одно неоспоримое преимущество – оно не требует текущих материальных затрат. Вам не нужно оплачивать рекламные места и продлевать сроки аренды. Изготовленное единожды рекламное изображение прослужит не один год, работая на повышение лояльности и узнаваемости у имеющихся и потенциальных клиентов.


 Брендирование грузового автотранспорта

   Особенно актуально брендирование грузовых автомобилей для компаний, имеющих несколько единиц техники. Оформляя все машины в едином стиле, повышается плотность контактов, узнаваемость брендов и торговых марок. Хотя брендирование и является видом транзитной рекламы, основная его задача все же не в продвижении конкретного товара, а создание определённого имиджа компании, индивидуализации клиентского сервиса.
   Площадь поверхности, которая может быть отведена под рекламную графику на грузовом автомобиле достаточная для нанесения не только элементов бренда или торговой марки, контактной информации, но и для размещения полноценного «рекламного обращения», рекламы конкретного товара или услуги. Как правило, кабина, транспортного средства оформляется в фирменном стиле, а грузовой фургон или платформа используется для размещения рекламного текста и изображения. При грамотном дизайнерском решении можно достичь эффекта узнаваемости оформленного транспорта у активных участников движения.


Брендирование общественного транспорта

   Позволяет значительно расширить клиентскую базу при относительно невысоких затратах. В «пробках», на перекрестках и на остановках  Ваша реклама будет расположена непосредственно перед целевой аудиторией, она доступна водителям, пассажирам, пешеходам, так и тем жителям города, которые  находятся на остановке. Различные маршруты движения  позволят выбрать Вам требуемые улицы и перекрестки, остановки,  по которым следует транспорт, что позволит получить максимальную отдачу от размещения информации о товарах, услугах.