Направление «Интерьерная реклама» включает в себя оформление ресепшена и других функциональных зон офиса. В процессе создания интерьерной рекламы используются технические решения, которые свойственны для конструкций наружного типа. Интерьерная реклама может включать в себя неоновые или светодиодные композиции, световые короба и другие элементы.

Реклама наружная и реклама интерьерная изготовляются с использованием одинаковых технологий и оборудования. Небольшая разница состоит лишь в том, что материалы, применяемые для улиц города, должны обладать хорошей устойчивостью к метеорологическим факторам (дождь, ультрафиолет, перепады температур). А для внутренних конструкций можно использовать их менее дорогостоящие аналоги.

Кроме того, у интерьерной рекламы есть пара важных достоинств, вытекающих из “комфортных” условий её размещения:

— отсутствие в помещениях ветра и атмосферных осадков позволяет дизайнерам реализовывать свои самые смелые рекламные проекты;
— у технологов есть возможность применения материалов и конструкторских решений, использование которых в условиях обычной уличной рекламы было бы неуместным.

Что мы можем Вам предложить?

— оформление ресепшена (логотип или название компании, элементы фирменного стиля);
— изготовление панелей навигации и модулей информации;
— изготовление табличек (указание номеров кабинетов, должностей сотрудников и т.д.);
— оформление интерьера неоновой или светодиодной подсветкой.